Перейти к содержанию
BitLady

Какие биржи лучше)))

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста порекоммендуйте на каких биржах зарегаться? И какие можно плиз описать приимущество каждой...)) я же говорила я чайник, а разобраться очень  хочется.))

• Нравится 32

Поделиться сообщением

Binance (если можно, по моей реф ссылке, буду очень признателен, она в соответствующей теме)

HitBTC

Bittrex

Bitfinex

OKEx

Можешь начать с этих пока.

Изменено пользователем WiSnake
  • Нравится 40
  • Спасибо 8

Поделиться сообщением

С Bittrex у меня были проблемы и от него я отказался. Почти месяц крипта была в не зоны доступа!

• Нравится 32

Поделиться сообщением

Мне раньше она нравилась, в конце 2017 года. А потом америкосы начали всё ужесточать и делистить. И народ побежал с нее. Щас тоже слышу много недовольных отзывов о ней.

• Нравится 32

Поделиться сообщением

5 часов назад, WiSnake сказал:

Binance (если можно, по моей реф ссылке, буду очень признателен, она в соответствующей теме)

HitBTC

Bittrex

Bitfinex

OKEx

Можешь начать с этих пока.

А почему именно они? Мне просто интересно. Коммисии сколько, есть ли какие то приимущества?

• Нравится 24

Поделиться сообщением

На каждой бирже свои комиссии. Но они как правило очень малы. А почему именно эти - можешь выбирать любые, на этих большие объемы торгуются

• Нравится 24
  • Спасибо 8

Поделиться сообщением

по мне localbitcoins. 

• биткоины можно купить за нацвалюту 248 стран мира, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан. Также есть возможность указать цену сделки в доларах США или евро, используя широкий арсенал платежных систем;
  • совершать сделки можно как в онлайне (используя банковский перевод, онлайн системы оплаты WebMoney, Яндекс деньги, QIWI и прочие), так и в оффлайне за наличные, назначив встречу в реале;
  • наличие русскоязычного интерфейса;
  • отсутствие комиссии при покупке и продаже биткоина, если сделка создана не Вами;