Перейти к содержанию
Авторизация  
News777

Как подготовить криптопроект к выходу на ICO

Рекомендуемые сообщения

Проблема тревожит всех сторонников блокчейн-технологий.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что начинать надо всегда с идеи самого ICO (надо на старте уже понимать, что проект действительно соберет аудиторию, в голове должен быть четкий план действий на 2-3 года в виде Road map). В зависимости от этого уже выстраивать маркетинг (продвижение). Многие ICO  на волне хайпа 2017 года вообще не заморачивались и скамились через пару месяцев, это не правильно. Ведь если Вы собираетесь делать продукт с большой буквы, который будет жить много лет -  тех стороне надо уделить так же максимальное внимание и привлекать блокчейн разработчиков к себе в команду. Другой вопрос как вы их будете мотивировать, если нет живых денег) Сделать сайт проекта, думаю, проблем нет вообще.

Самые интересные моменты начинаются в реализации личного кабинета, учета базы данных юзеров и всей внутренней кухни (токены, админка). Можно, конечно, воспользоваться площадками по запуску ICO, в которых "под ключ" уже собран и личный кабинет, e-mail маркетинг, регистрация KYC и тд. Но Вы должны понимать, что эти площадки  возьмут на старте в районе 3 BTC (+% токенов и тд), условия у всех разные.

Мой совет: соберите команду единомышленников, которые готовы работать за идею; начинайте с WP, предварительно изучив конкурентов (сделайте лучше чем у всех!) -  это главный документ проекта, этап и шаг №1. Шлифуйте и упрощайте его, донесите максимально понятным языком экономику проекта до читателей, обязательно собирайте обратную связь, привлеките адвайзеров. В итоге у Вас получится документ на страниц 50-100, который и ляжет в основу текстов на сайте и логики. Будьте готовы год ездить по всем странам и рассказывать о своем проекте на нескольких языках. С этого надо начинать

  • Нравится 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/8/2018 в 15:56, Sceptic сказал:

Я думаю что начинать надо всегда с идеи самого ICO (надо на старте уже понимать, что проект действительно соберет аудиторию, в голове должен быть четкий план действий на 2-3 года в виде Road map). В зависимости от этого уже выстраивать маркетинг (продвижение). Многие ICO  на волне хайпа 2017 года вообще не заморачивались и скамились через пару месяцев, это не правильно. Ведь если Вы собираетесь делать продукт с большой буквы, который будет жить много лет -  тех стороне надо уделить так же максимальное внимание и привлекать блокчейн разработчиков к себе в команду. Другой вопрос как вы их будете мотивировать, если нет живых денег) Сделать сайт проекта, думаю, проблем нет вообще.

Самые интересные моменты начинаются в реализации личного кабинета, учета базы данных юзеров и всей внутренней кухни (токены, админка). Можно, конечно, воспользоваться площадками по запуску ICO, в которых "под ключ" уже собран и личный кабинет, e-mail маркетинг, регистрация KYC и тд. Но Вы должны понимать, что эти площадки  возьмут на старте в районе 3 BTC (+% токенов и тд), условия у всех разные.

Мой совет: соберите команду единомышленников, которые готовы работать за идею; начинайте с WP, предварительно изучив конкурентов (сделайте лучше чем у всех!) -  это главный документ проекта, этап и шаг №1. Шлифуйте и упрощайте его, донесите максимально понятным языком экономику проекта до читателей, обязательно собирайте обратную связь, привлеките адвайзеров. В итоге у Вас получится документ на страниц 50-100, который и ляжет в основу текстов на сайте и логики. Будьте готовы год ездить по всем странам и рассказывать о своем проекте на нескольких языках. С этого надо начинать

Нечего добавить. Именно так. 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сказали. Ну на самом деле если рассмотреть ICO за прошлый год, а в большей степени в октябре-декабре 2017, то были и такие ICO которые толком ничего нового не несли, но из-за хайпа или из-за знаменитостей (лицом светили) собирали хорошую капу. К примеру ICO - Bread. Ну таких не мало...

Но если по уму, то да, надо все до мелочей продумать, собрать хорошую команду. И по-хорошему проконсультироваться у специалистов (к примеру у тех, кто имел опыт создания таких проектов). Ведь в ICO не зря существуют адвайзеры. Они почти у каждого ICO есть. 

Ну и в целом надо понимать, на какую аудиторию готовится ваша идея и далее проект. Ведь чем масштабнее, тем больше шансов, что что-то получится.^_^

P.S. Ну это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×